Главная » Библиотека » Конкурс "Лучшая методическая разработка" » Конспекты уроков и НОД |
Конспекты уроков и НОД [60] | Презентации [33] |
Сценарии мероприятий и развлечений [40] | Мастер-классы [24] |
Дидактические игры [29] | Наглядные пособия и раздаточный материал [31] |
Педагогические проекты [33] | Внеклассные мероприятия [25] |
Методические разработки [42] |
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Углубление знаний детей о морских обитателях, их отличительных признаках, развитее познавательной активности и творческих способностей; воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; расширение кругозора детей. |
Мероприятие для младших школьников. Л правилах дружбы. о взаимопомощи, о сказочных героях. которые дружат |
Развивающая презентация, рассчитана на работу с детьми среднего дошкольного возраста (4-5лет). Проект состоит из 21 слайда, 16 из которых являются непосредственно развивающими играми.Цель: обобщить и закрепить знания детей по прочитанному произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» |
Данное занятие разработано и может проводиться для школьников 7-11 классов и для педагогов. Тема счастья актуальна во все времена и в любом возрасте. Проведение занятий в нетрадиционной форме всегда вызывает интерес, как у детей, так и у взрослых. Всем участникам предоставляется возможность продемонстрировать свои знания и умения, проявить творческую фантазию и интеллектуальные способности. |
Мастер- класс военный корабль из спичечных коробков. Изготовление военного кораблика из спичечных коробков,для детей старшей группы. |
Рисование с детьми салюта в нетрадиционной технике "набрызг". |
Данное занятие проводится с подгруппой детей с ОВЗ, старшего дошкольного возраста дошкольного возраста, имеющие ТНР, по теме «Зима», «Дикие животные зимой». |
Дети отправляются в путешествие по сказкам.Помогая сказочным вещам вернуться на свои места. Во время путешествия дети выполняют разные речевые задания, разминки. упражнения. |
формировать у детей представление о доброте, как о важном человеческом качестве; стимулировать стремление ребенка совершать добрые поступки; учить детей представлять эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке; формировать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам. |
В конспекте подобраны задания для дифференсации звуков [Д]и[Т]: дидактические игры, скороговорки, чистоговорки, |