Главная » <Библиотека |
Конкурс "Зимняя сказка" [2] | Конкурс "Лучшая методическая разработка" [317] |
Документация [0] |
Всего материалов в каталоге: 160 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 » |
статья для педагогического сборника в г.Омске по инклюзивному образованию |
В статье содержится описание педагогического опыта на основе работы со слабовидящими детьми, обучающиеся в детских музыкальных школах по дополнительным образовательным программам с целью поступления в ССУЗ. Описаны принципы, на основе которых у детей с нарушением зрения вырабатываются такие качества, как чувство собственного достоинства, веры в себя и способность к волевым усилиям. |
В работе проведен экскурс в дество будущего композитора, с его чудными фантазиями и неуемной энергией |
Углубление знаний детей о морских обитателях, их отличительных признаках, развитее познавательной активности и творческих способностей; воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; расширение кругозора детей. |
В статье рассматривается ход работы учащихся над социально - образовательным проектом. В течение учебного года учащиеся изучают методы и приёмы графического исполнения иллюстрации книги. . В ходе проекта изучается история страны, машиностроения, нефтедобычи. Выполняется ориентация в выборе профессии. Проект направлен на формирование гражданско-патриотического воспитания. Деятельность преподавателя нацелена на успешность каждого ребёнка, что соответствует национальной стратегии образования. |
Макет русской избы с русской утварью: самоваром, печкой, сундуком и кроватью |
Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей. Изделие представляет собой двухстороннюю книжку-гармошку формата А4. Основу папки можно сделать своими руками из листов картона или пластиковой потолочной плитки, а материал скачать на сайте, распечатать и вставить в файлы-кармашки. |
Пособие для развитие мелкой моторики рук. |
Тестирование |
Организация и проведение досуга воспитанников центра. Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми. Привлекать воспитанников к активному образу жизни. Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей. Развивать кругозор и творческие способности воспитанников. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. |