| Главная » Библиотека » Конкурс "Лучшая методическая разработка" » Конспекты уроков и НОД |
| Конспекты уроков и НОД [60] | Презентации [33] |
| Сценарии мероприятий и развлечений [40] | Мастер-классы [24] |
| Дидактические игры [29] | Наглядные пособия и раздаточный материал [31] |
| Педагогические проекты [33] | Внеклассные мероприятия [25] |
| Методические разработки [42] |
| В категории материалов: 60 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
|
Развлечение для детей младшего возраста. |
|
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Содержит такие необходимые составляющие как: тему, цели и задачи, оборудование, ход занятия. В конспекте отражены коллективная форма работы с воспитанниками студии, методические подходы к проведению занятия. |
|
План-конспект составлен для открытого занятия для родителей в студии ИЗО. Содержит такие необходимые составляющие как: тему, цели и задачи, оборудование, ход занятия. Занятие представляет собой выполнение коллективной работы (декоративное панно). |
|
Расширить, уточнить и активизировать знания у детей о сказках, и сказочных персонажах. Совершенствовать навыки звукобуквенного, звукового и слогового анализа, составления и чтения слов, грамматический строй речи (употребление предложно-падежных конструкций). |
|
Конспект урока «Первый признак равенства треугольников 7 класс Учебная задача урока: I. Найти способ доказательства равенства треугольников, имеющих соответственно по две равные стороны и угол между этими сторонами; II. Ввести понятие «теорема», логическую структуру формулировки теоремы, что называется «доказательством», «метод доказательства». III. Выделить схему доказательства. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Добрый доктор Айболит». |
|
Проект разработан для детей второй младшей группы. |
|
Практическое применение элементов словесно – логического метода обучения |
|
Программные задачи: · учить лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. · развивать мелкую моторику рук; умение различать формы листьев, умение образно оценивать свои работы и работы друзей. Активировать в речи: раскатать, лепить, шляпка, ножка. Воспитывать произвольное внимание, интерес к лепке. |
|
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста |