| Главная » Библиотека » Конкурс "Лучшая методическая разработка" » Мастер-классы | 
| Конспекты уроков и НОД [60] | Презентации [33] | 
| Сценарии мероприятий и развлечений [40] | Мастер-классы [24] | 
| Дидактические игры [29] | Наглядные пособия и раздаточный материал [31] | 
| Педагогические проекты [33] | Внеклассные мероприятия [25] | 
| Методические разработки [42] | 
| В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-10  | 
Страницы: 1 2 3 » | 
| 
 Углубление знаний детей о морских обитателях, их отличительных признаках, развитее познавательной активности и творческих способностей; воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; расширение кругозора детей.  | 
| 
 Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей. Изделие представляет собой двухстороннюю книжку-гармошку формата А4. Основу папки можно сделать своими руками из листов картона или пластиковой потолочной плитки, а материал скачать на сайте, распечатать и вставить в файлы-кармашки.  | 
| 
 Мероприятие для младших школьников. Л правилах дружбы. о взаимопомощи, о сказочных героях. которые дружат  | 
| 
 Развивающая презентация, рассчитана на работу с детьми среднего дошкольного возраста (4-5лет). Проект состоит из 21 слайда, 16 из которых являются непосредственно развивающими играми.Цель: обобщить и закрепить знания детей по прочитанному произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»  | 
| 
 Данное занятие разработано и может проводиться для школьников 7-11 классов и для педагогов. Тема счастья актуальна во все времена и в любом возрасте. Проведение занятий в нетрадиционной форме всегда вызывает интерес, как у детей, так и у взрослых. Всем участникам предоставляется возможность продемонстрировать свои знания и умения, проявить творческую фантазию и интеллектуальные способности.  | 
| 
 Мастер- класс военный корабль из спичечных коробков.  Изготовление военного кораблика из спичечных коробков,для детей старшей группы.  | 
| 
  формировать у детей представление о доброте, как о важном человеческом качестве;   стимулировать стремление ребенка совершать добрые поступки;  учить детей представлять эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке;  формировать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.  | 
| 
 формировать представление об истории возникновения района, в котором мы живем; об особенностях географического положения – на берегу реки Сарпа и Волге. Познакомить с особенностями жизни сарептян, их обычаями и традициями.  | 
| 
 лепка из соленого теста с помощью формочек, композиция "уточки"  | 
| 
 Изготовление картины "Снегири"  |