| Главная » Библиотека » Конкурс "Лучшая методическая разработка" |
| Конспекты уроков и НОД [60] | Презентации [33] |
| Сценарии мероприятий и развлечений [40] | Мастер-классы [24] |
| Дидактические игры [29] | Наглядные пособия и раздаточный материал [31] |
| Педагогические проекты [33] | Внеклассные мероприятия [25] |
| Методические разработки [42] |
| В разделе материалов: 158 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
|
В конспекте подобраны задания для дифференсации звуков [Д]и[Т]: дидактические игры, скороговорки, чистоговорки, |
|
формировать представление об истории возникновения района, в котором мы живем; об особенностях географического положения – на берегу реки Сарпа и Волге. Познакомить с особенностями жизни сарептян, их обычаями и традициями. |
|
лепка из соленого теста с помощью формочек, композиция "уточки" |
|
Занятие проводится по образовательной технологии "Ситуация" - системно-деятельностный метод, тренировочного типа. Структура тренировочного типа состояла из трех этапов: 1. Этап. Введение в игровую ситуацию. 2. Этап. Игровая деятельность (с фиксацией и преодолением затруднения) 3. Этап. Осмысление (итог). |
|
Развитие познавательного интереса и любви к родному краю. В соавторстве с Буланович Наталией Ивановной |
|
Соавторство с Журавлевой Натальей Алексеевной |
|
Цель: Знакомство детей с электричеством. Задачи: Образовательные: 1.Познакомить детей с понятиями «электричество», «электрический ток». 2.Уточнить представления детей о значении электричества в жизни человека. |
|
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по реализации проектной задачи «Фантастические животные» |
|
Изготовление картины "Снегири" |
|
сценарий устного журнала "Основной закон страны" для учащихся 7 классов |