26.05.2020, 08:37 | |
1. Укажите автора, определяющего музыкальность как комплекс способностей, развиваемых на основе врожденных задатков: 1) Б. Астафьев; 2) С. Сишор; 3) Г. Ревеш; 4) Б. Теплов. 2. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий: 1) развитие зрительной активности; 2) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о средствах музыкальной выразительности; 3) развитие индивидуальных способностей и творчества; 4) развитие логического мышления. 3. Укажите вид игры, способствующий развитию чувства ритма: 1) подвижные игры; 2) творческие игры; 3) игры с правилами; 4) дидактические игры. 4. Выберите наиболее точный словесный метод, способствующий восприятию и осознанию музыки: 1) беседа о музыкальном произведении, не упрощая его содержание; 2) художественное слово и показ картины, иллюстрации; 3) сообщение названия произведения, показ портрета композитора; 4) предложение ответить на вопросы типа: «Что вы представляете, слушая это музыкальное произведение?», «Как бы вы назвали эту пьесу?» и др. 5. Выделите один из видов музыкальной деятельности, развивающий слух, способствующий творческому музицированию: 1) пение; 2) музыкально-ритмическое движение; 3) восприятие; 4) игра на детских музыкальных инструментах. 6. Дети овладевают простейшими навыками пения и могут петь маленькие песни с помощью взрослого: 1) к 2-3 годам; 2) к 3-4 годам; 3) к 4-5 годам; 4) к 5-6 годам. 7. Ударный инструмент, имеющий вид выгнутого стального прута. Звук нежный и звонкий, извлекают при помощи ударов металлического стержня – это: 1) тарелка; 2) треугольник; 3) труба; 4) трещотка. 8. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте: а) учебная; б) игровая; в) предметная; г) трудовая. 9. Восприятие ребенком театрального искусства целесообразно начинать с: 1) кукольного театра; 2) настольного театра; 3) пальчикового театра; 4) драматического театра. 10. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с: 1. сюжетно-ролевых игр; 2. пальчиковых игр; 3. режиссерских игр; 4. игр - драматизаций. 11. Что не является основным свойством музыкального звука: 1) ритм; 2) высота; 3) громкость; 4) тембр. | |
Просмотров: 685 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |