Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.
Тестовые задания для музыкальных руководителей ДОУ
26.05.2020, 08:37
Тестовые задания для музыкальных руководителей ДОУ

1. Укажите автора, определяющего музыкальность как комплекс способностей, развиваемых на основе врожденных задатков:
1) Б. Астафьев;
2) С. Сишор;
3) Г. Ревеш;
4) Б. Теплов.

2. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий:
1) развитие зрительной активности;
2) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о средствах музыкальной выразительности;
3) развитие индивидуальных способностей и творчества;
4) развитие логического мышления.

3. Укажите вид игры, способствующий развитию чувства ритма:
1) подвижные игры;
2) творческие игры;
3) игры с правилами;
4) дидактические игры.

4. Выберите наиболее точный словесный метод, способствующий восприятию и осознанию музыки:
1) беседа о музыкальном произведении, не упрощая его содержание;
2) художественное слово и показ картины, иллюстрации;
3) сообщение названия произведения, показ портрета композитора;
4) предложение ответить на вопросы типа: «Что вы представляете, слушая это музыкальное произведение?», «Как бы вы назвали эту пьесу?» и др.

5. Выделите один из видов музыкальной деятельности, развивающий слух, способствующий творческому музицированию:
1) пение;
2) музыкально-ритмическое движение;
3) восприятие;
4) игра на детских музыкальных инструментах.

6. Дети овладевают простейшими навыками пения и могут петь маленькие песни с помощью взрослого:
1) к 2-3 годам;
2) к 3-4 годам;
3) к 4-5 годам;
4) к 5-6 годам.

7. Ударный инструмент, имеющий вид выгнутого стального прута. Звук нежный и звонкий, извлекают при помощи ударов металлического стержня – это:
1) тарелка;
2) треугольник;
3) труба;
4) трещотка.

8. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
а) учебная;
б) игровая;
в) предметная;
г) трудовая.

9. Восприятие ребенком театрального искусства целесообразно начинать с:
1) кукольного театра;
2) настольного театра;
3) пальчикового театра;
4) драматического театра.

10. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с:
1. сюжетно-ролевых игр;
2. пальчиковых игр;
3. режиссерских игр;
4. игр - драматизаций.

11. Что не является основным свойством музыкального звука:
1) ритм;
2) высота;
3) громкость;
4) тембр.
Категория: Методические разработки | Добавил: 89371555523
Просмотров: 685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]