Главная » Библиотека » Конкурс "Лучшая методическая разработка" |
Конспекты уроков и НОД [60] | Презентации [33] |
Сценарии мероприятий и развлечений [40] | Мастер-классы [24] |
Дидактические игры [29] | Наглядные пособия и раздаточный материал [31] |
Педагогические проекты [33] | Внеклассные мероприятия [25] |
Методические разработки [42] |
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 » |
Игровое панно предназначено для детей старшего дошкольного возраста. |
Презентация |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Добрый доктор Айболит». |
Проект разработан для детей второй младшей группы. |
Зимняя спартакиада. Тема "Веселые старты" |
Практическое применение элементов словесно – логического метода обучения |
Паспорт 2 младшей группы Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы «ОТ Рождения до школы». Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта. Создавать условия для физического развития, для творческого самовыражения, для проявления познавательной активности детей. |
Главной задачей в подготовке и проведении мероприятия было познакомить школьников с достопримечательностями Подмосковья. Материал можно использовать на тематических мероприятиях в Домах культуры, в библиотеках, на внеклассных занятиях. Возрастная категория 6+. |
Программные задачи: · учить лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. · развивать мелкую моторику рук; умение различать формы листьев, умение образно оценивать свои работы и работы друзей. Активировать в речи: раскатать, лепить, шляпка, ножка. Воспитывать произвольное внимание, интерес к лепке. |
Программное содержание: закреплять навыки рисования снеговиков из частей круглой формы разной величины и деревьев из вертикальных и наклонных линий (ель); воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу; учить выбирать пару, создавать вместе рисунок; вызывать радостное настроение от совместного творчества; закреплять умение правильно держать кисть. |