(64.2 Kb) | 10.03.2020, 18:26 |
по безопасности дорожного движения № Содержание работы срок I.Подготовительный этап 1 выявление проблемы; февраль 2 анкетирование детей февраль 3 «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий обучения воспитанников правилам безопасного поведения на дорогах) февраль 4 прогноз результативности; февраль II. Основной этап (Практический) 1. Презентация: «Что такое ГИБДД и Кто такой инспектор ДПС» 6-8 марта 2. Беседа с детьми: «Правила дорожного движения – зачем они нужны?» 13-15 марта 3. История дорожных знаков. Их значение. 20-22 марта 4. Правила безопасности перехода улиц и дорог 27-29 марта 5. Литературная -викторина “Что? Где? Когда?”. 3-5 апреля 6. Конкурс детского творчества по ПДД 10-12 апреля 7. Квест-игра по правилам дорожного движения. 17-18 апреля 8. Изготовление книжки самоделки «Правила дорожного движения» 24 марта -10 мая 9. Развлечение «безопасность это важно» 15-16 мая 10. Загадки, ребусы по ПДД 22-24 мая III.Заключительный этап 1. Подведение итогов «Соревнование безопасное колесо» ( по возможности с гостями из ГИБДД) Электронная презентация проекта 29- 31 мая Результат проекта Использование данного проекта будет способствовать более глубокому усвоению воспитанников правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки. Дети будут ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Узнают о назначении светофора. Будут хорошо ориентироваться в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Унают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Воспитанники узнают, в каком городе живут и какой у них адрес, безопасный путь от школы домой. Будут ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Узнают, назовут и объяснят назначение этих знаков. | |
Просмотров: 378 | Загрузок: 181 | |
Всего комментариев: 0 | |