Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.
Конспект интегрированного урока "Какие бывают животные "
СКАЧАТЬ (955.6 Kb) 17.01.2020, 08:21
Пояснительная записка
1. Название ресурса: В мире животных
2.Предмет: окружающий мир и математика
3.Тема урока: Какие бывают животные
4. Целевая аудитория 2 класс, 8 лет, общеобразовательная школа.
5. Цель образовательного ресурса:
• в форме игры познакомить учащихся с группами животных, их отличительными признакам;
• закрепить решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток;
• поддержание и осуществление межпредметных связей (математика и окружающий мир) для совершенствования системы урочной и внеурочной деятельности;
6. Планируемые результаты: (предметные):
• научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию из презентации.
Познавательные УУД:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные УУД:
• уметь донести свою позицию до других, уметь рассуждать и анализировать; оценивать свои знания.
Регулятивные УУД:
• ставить учебную задачу, планировать свою деятельность, вносить корректировки в свои действия.
7. Актуальность и ожидаемые результаты:
Значимость работы заключается в том, что во время работы над ресурсом учащимся предоставляется возможность обобщить знания о животных, узнать новые сведения об окружающем мире и закрепить решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток . Этот ресурс можно использовать при проведении уроков погружения в тему и событийного погружения по теме "Животные". Ресурс позволяет превратить изучение учебного материала в увлекательное изучение материала с использованием игр и тренажеров.
Важность презентации заключается в том, что учащиеся смогут принять активное участие в работе, не являться сторонними наблюдателями происходящего и пассивными получателями предоставляемой информации. Учащиеся могут использовать её при самостоятельном повторении материала и совершенствовать свои умения работы с интерактивной доской. Использование интерактивного ресурса позволит сделать урок современным. Работа актуальна, так как поможет обобщить знания учащихся, увидеть свои пробелы, пополнить знания об окружающей действительности, тем самым повысить качество обучения.

Предполагается, что в результате работы с данным интерактивным ресурсом учащиеся:
• смогут обобщить знания о животных;
• получат навыки работы с интерактивным тренажером.

8. План работы с ресурсом:

Этапы урока План урока
Вступление
Постановка цели урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в путешествие.
Мы узнаем много нового. Итак, в путь!
Актуализация знаний Актуализация знаний
- Назовите эти существа одним словом.(животные)
- Какие группы животных вы уже знаете?
Работа с тренажёром Отгадывание слов
- Перед вами необычный калькулятор. Нужно решить примеры, вместо ответов записать букву и у вас должно получиться слово. Свой ответ проверьте , нажав на кнопку "Проверка".
Ученики отгадывают слово. По стрелке переходят на следующий слайд.
Объяснение нового материала Получение новых знаний
На слайде ученики называют представителей группы животных, выделяют главные и отличительные признаки, заполняют таблицу. Переход по кнопке "Знаете ли вы?" знакомит учеников с самым большим и самым маленьким представителем данной группы.
Работа сеткой слов
Рефлексия Закрепление знаний.
В конце урока ученики проверяют свои знания, выделяя представителей определённых групп.
-Свой ответ проверьте, нажав на кнопку "Проверка".
Сетка закрывает неверные ответы и ученик визуально видит свой верный или неверный ответ.
В конце урока ученик выбирает слова, которые соответствуют его общению на уроке.
Категория: Конспекты уроков и НОД | Добавил: elgesha
Просмотров: 459 | Загрузок: 201 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]