(0.0 Kb) | 17.05.2020, 21:50 |
- создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных и явлениях природы; - расширить словарный запас и использовать его в речи за счет слов, обозначающих вежливое обращение, приветствие, просьбу, пожелание; - закрепить знания детей о диких животных. Находить пару - взрослое животное и его детеныш; - развивать зрительный анализ восприятия предметов, отличающихся по форме, размеру и цвету и одинаковых по форме, цвету и группировать их; - повторить и закрепить понимание слов антонимов, развивать чувство рифмы; - воспитывать гуманное отношение ко всему живому. Оборудование: - ширма; - куклы би-ба-бо; - картинки части суток; - картинки диких животных и их детенышей; - картинки рыб трех размеров; - картинки рукавичек парных; - картинки ложек и тарелок. - ведущая и бабушка - Загадушка в русском народном костюме. Дети сидят полукругом перед ширмой. Входит бабушка – Загадушка, здоровается с детьми. Б-З: Дети, я б-З, вы мои гости, а со мной еще друзья - артисты непростые. Живут они в лесу, но ждут встречи с вами. Вы хотите познакомиться с ними? Ребята, вы ходите в д/с. Вам нравиться? А что вы делаете в д/с? (Ответы детей) Б-З: Да, я знаю, что вы В детский сад пришли малышками: Не умели петь, играть. А сейчас вас видят с книжками Всё вы стали понимать. Хочу узнать, вы загадки любите? Отгадывать их умеете? Сейчас проверю. Я ведь бабушка - Загадушка. Вот и загадаю вам много-много загадок. (Загадывает загадки, дети отгадывают) Б-З: Молодцы! Мне очень понравилось, как вы отгадываете загадки. Но кто-то к нам в гости спешит. Я-то знаю его. А вы узнаете кто это, когда отгадаете загадку. (Загадка о медведе) Входит медведь, громко ревет. Б-З: Во-первых, надо поздороваться. А теперь расскажи, почему ты такой грустный. Дети, давайте научим нашего друга Мишку вежливым словам. Их еще называют волшебными. (Картинки частей суток) Медведь благодарит детей, радуется, уходит. Б-З: Вы, дети, молодцы! Научили Мишку быть вежливым. У него теперь будет много друзей. К нам еще один гость спешит. Отгадайте, кто это. (Загадка про волка) Заходит волк, здоровается со всеми. В: Дети! У меня забот немало, Но идут на лад дела: Наловил я много рыбы Разложить ее пора. Игра "Разложи рыбу". Градация величины Волк благодарит и уходит. Б-З: Отворяйте шире двери, В гости к нам шагают звери. (Загадка о лисе) Входят две лисички-сестрички. Л: Ой-ой, что в лесу произошло!!! Малыши убежали от своих мам и заблудились. Плачут они. Поможете им встретиться со своими мамами? Игра "Подбери детенышу маму". Лисы благодарят и уходят. Б-З: Дети, вы любите кашу? А суп? Любит Наташа овсяную кашу, А Катюша любит суп, Суп из овощей и круп. Игра "Подбери к тарелке ложку". Б-З: Нынче радость детворе- Много снега на дворе. Рукавичку Зайчик взял, Поиграл и потерял. Игра "Найди одинаковые". Б-З: А теперь пришел черед Сыграть в игру "Наоборот". Скажу я слово "высоко", Вы отвечайте ...(низко). Скажу я слово "далеко", Вы отвечайте...(близко). Скажу я слово "потолок", Вы отвечайте...(пол). Скажу я слово "потерял", Вы скажете...(нашёл). Скажу я "лето", Вы - ...(зима). Скажу я "можно", Вы - ...(нельзя). Скажу я слово "трус", Ответите - ...(храбрец). Теперь "начало" я скажу Ответите...(конец). Молодцы, ребята. Мне понравилось играть с вами. До новых встреч. Всех я вас хвалю, Угощенье вам дарю. (Раздает детям сладости) | |
Просмотров: 492 | Загрузок: 211 | |
Всего комментариев: 0 | |