Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.
лэпбук "Здоровым быть здорово"
СКАЧАТЬ (15.0 Kb) 01.04.2020, 11:32
Информационный лист к лэпбуку
1. Название лэпбука – «Здоровым быть здорово».
2. Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
3. Цель создания лэпбука – формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью; потребности в ведении здорового образа жизни.
4. Составляющие макет лэпбука:
- древо здоровья
- история олимпиады
- виды спорта
- двигательная активность
- режим
- рациональное питание
- закаливание
- полезные и вредные привычки
- первая помощь
- правила гигиены
5. Лэпбук представляет собой папку с картонными листами-вкладышами. На вкладышах располагаются кармашки, магнитные паззлы, отдельные элементы на липучках.
6. Результаты использования лэпбука:
- формирование у дошкольников осознанного отношения к собственному здоровью;
- расширение и обогащение представлений о здоровом образе жизни;
- развитие способностей к анализу, обобщению; умения самостоятельно делать выводы, умозаключения;
7. Использование лэпбука :
 «Древо здоровья»
Цель: дать дошкольникам представления о компонентах здорового образа жизни с помощью схем.
 книга «История олимпиады»
Цель: продолжать знакомить дошкольников с доступными сведениями из истории олимпийского движения.
 Дидактическая игра «Назови виды спорта»
Цель: расширять представления о видах спорта, закреплять умение разделять виды спорта на зимние и летние.
 Раскраски на тему двигательной активности.
Цель: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека.
 Дидактическая игра «Режим дня дошкольника»
Цель: расширять представления дошкольников о взаимосвязи режима дня и здорового образа жизни.
 Паззл «Пирамида рационального питания»
Цель: расширять представления детей о рациональном питании.
 ДидактИнформационный лист к лэпбуку
1. Название лэпбука – «Здоровым быть здорово».
2. Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
3. Цель создания лэпбука – формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью; потребности в ведении здорового образа жизни.
4. Составляющие макет лэпбука:
- древо здоровья
- история олимпиады
- виды спорта
- двигательная активность
- режим
- рациональное питание
- закаливание
- полезные и вредные привычки
- первая помощь
- правила гигиены
5. Лэпбук представляет собой папку с картонными листами-вкладышами. На вкладышах располагаются кармашки, магнитные паззлы, отдельные элементы на липучках.
6. Результаты использования лэпбука:
- формирование у дошкольников осознанного отношения к собственному здоровью;
- расширение и обогащение представлений о здоровом образе жизни;
- развитие способностей к анализу, обобщению; умения самостоятельно делать выводы, умозаключения;
7. Использование лэпбука :
 «Древо здоровья»
Цель: дать дошкольникам представления о компонентах здорового образа жизни с помощью схем.
 книга «История олимпиады»
Цель: продолжать знакомить дошкольников с доступными сведениями из истории олимпийского движения.
 Дидактическая игра «Назови виды спорта»
Цель: расширять представления о видах спорта, закреплять умение разделять виды спорта на зимние и летние.
 Раскраски на тему двигательной активности.
Цель: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека.
 Дидактическая игра «Режим дня дошкольника»
Цель: расширять представления дошкольников о взаимосвязи режима дня и здорового образа жизни.
 Паззл «Пирамида рационального питания»
Цель: расширять представления детей о рациональном питании.
 Дидактическая игра «Витаминки»
Цель: расширять представления о роли витаминов для поддержания здоровья, дать знания о продуктах, содержащих определенные витамины (А, В, С).
 Пособие «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Цель: Расширять представления дошкольников о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Познакомить с правилами закаливания.
 Дидактическая игра «Полезно или вредно для здоровья?»
Цель: воспитывать осознанное отношение к собственному здоровью.
 Пособие «Первая помощь»
Цель: продолжать знакомить дошкольников с оказанием первой помощи.
 Пособие «Правила гигиены»
Цель: закрепить у дошкольников правила личной гигиены.

ическая игра «Витаминки»
Цель: расширять представления о роли витаминов для поддержания здоровья, дать знания о продуктах, содержащих определенные витамины (А, В, С).
 Пособие «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Цель: Расширять представления дошкольников о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Познакомить с правилами закаливания.
 Дидактическая игра «Полезно или вредно для здоровья?»
Цель: воспитывать осознанное отношение к собственному здоровью.
 Пособие «Первая помощь»
Цель: продолжать знакомить дошкольников с оказанием первой помощи.
 Пособие «Правила гигиены»
Цель: закрепить у дошкольников правила личной гигиены.
Категория: Наглядные пособия и раздаточный материал | Добавил: retatiana
Просмотров: 634 | Загрузок: 252 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]