30.01.2020, 22:22 | |
Проводится в конце января. Программное содержание: закреплять навыки рисования снеговиков из частей круглой формы разной величины и деревьев из вертикальных и наклонных линий (ель); воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу; учить выбирать пару, создавать вместе рисунок; вызывать радостное настроение от совместного творчества; закреплять умение правильно держать кисть. Материал: круги разных размеров для составления фигуры снеговика; полоски для составления елки на фланелеграфе; бумага голубого цвета 25х50 см, кисти № 11, гуашь 3-4 цветов. Ход занятий: Воспитатель напоминает, как дети лепили снеговика во время прогулок. Появляется снеговик. Снеговик. Помните, ребята, мы встречали новый год? Зажигались огоньки на елке, и мы водили хоровод. По морозу я скучал, Тихо таял и вздыхал, Но когда в снежки я с вами поиграл, Стал здоров и весел стал. А дружок мой вдруг растаял, Как же мне на свете жить? Мне очень, очень скучно, И с кем же мне дружить? Сначала один ребенок выкладывает снеговика на фланелеграфе, другой выкладывает елочку. Воспитатель обращает внимание детей на то, какая получилась картинка – как будто снеговик гуляет в лесу, и предлагает детям нарисовать друзей для снеговика – снеговиков и елочки. Помогает детям найти пары, показывает, где они будут располагать свой рисунок, напоминает, как правильно держать кисть, мыть ее и осушать о тряпочку. Дети дополняют рисунок: снег на елках, падающий снег. В конце занятия создают общую композицию «Снеговики гуляют». | |
Просмотров: 404 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |