Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.
«Снеговики подружились и пошли гулять».
30.01.2020, 22:22
Тема: «Снеговики подружились и пошли гулять».

Проводится в конце января.

Программное содержание: закреплять навыки рисования снеговиков из частей круглой формы разной величины и деревьев из вертикальных и наклонных линий (ель); воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу; учить выбирать пару, создавать вместе рисунок; вызывать радостное настроение от совместного творчества; закреплять умение правильно держать кисть.

Материал: круги разных размеров для составления фигуры снеговика; полоски для составления елки на фланелеграфе; бумага голубого цвета 25х50 см, кисти № 11, гуашь 3-4 цветов.

Ход занятий: Воспитатель напоминает, как дети лепили снеговика во время прогулок. Появляется снеговик.

Снеговик. Помните, ребята, мы встречали новый год? Зажигались огоньки на елке, и мы водили хоровод.

По морозу я скучал,

Тихо таял и вздыхал,

Но когда в снежки я с вами поиграл,

Стал здоров и весел стал.

А дружок мой вдруг растаял,

Как же мне на свете жить?

Мне очень, очень скучно,

И с кем же мне дружить?

Сначала один ребенок выкладывает снеговика на фланелеграфе, другой выкладывает елочку. Воспитатель обращает внимание детей на то, какая получилась картинка – как будто снеговик гуляет в лесу, и предлагает детям нарисовать друзей для снеговика – снеговиков и елочки. Помогает детям найти пары, показывает, где они будут располагать свой рисунок, напоминает, как правильно держать кисть, мыть ее и осушать о тряпочку.

Дети дополняют рисунок: снег на елках, падающий снег. В конце занятия создают общую композицию «Снеговики гуляют».
Категория: Методические разработки | Добавил: Anechka345
Просмотров: 404 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]