(32.0 Kb) | 21.04.2020, 07:35 |
Тема занятия: коллективная работа «Снегири » Цель: Использование полученных знаний и навыков в работе с цветной бумагой. Задачи: 1. Закрепление навыков работы детей с цветной бумагой. 2.Закрепление базовых форм. 3. Развитие фантазии, мелкой моторики рук, монологической аргументированной речи. 4. Воспитание эстетического вкуса, чувства коллективизма, трудовой аккуратности и грамотности, ответственности за свои поступки. Оборудование: образцы поделок, выполненные в технике оригами, выставка книг «Оригами», незавершенная картина. У учащихся: ножницы, клей, цветные квадраты, фломастеры, Тип занятия: практикум. Вид: игровое занятие. Ход занятия: 1 Орг. Момент. Если девчонке, а может мальчишке Нравится вдруг необычная книжка, Можно уверенно сразу сказать: Этот ребенок умеет мечтать, Хочет, как взрослый, свой мир сотворить, Птиц и животных в лесах расселить. Взрослый поможет создать эту сказку, Главное – вовремя сделать подсказку. Маг, что придумал бумагу цветную. Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. 2. Постановка темы занятия. - Кто такой «Маг»? (волшебник). Согласны ли вы с тем, что волшебник может создать фигурки из квадратов? - Да, конечно, вы все уже не раз трудились над цветными квадратами, и у кого-то получился чудесный кораблик, у кого-то интересный котик. А как называется это искусство? (Оригами) - А где зародилось это искусство? - А знаете ли вы, что из этих привычных теперь для нас цветных квадратиков можно составлять удивительные картины, яркие композиции. И на сегодняшнем занятии мы составим волшебную композицию. - В нашей мастерской есть все, чтобы научиться этому искусству. - А вы готовы сделать чудеса своими руками? 3. Повторение правил техники безопасности при работе с инструментами. - Что необходимо нам для создания чуда? (ножницы, клей, фломастеры) - Посмотрите, все ли у вас в порядке на вашем рабочем столе? - Ножницы станут помощниками, если ими правильно пользоваться. Как? (правила) - Клей поможет склеить бумагу, а не наши вещи и пальцы, если … (правила) - А еще есть помощники, которые всегда с нами. Это наши пальцы. 4. Физминутка. - А чтобы наши пальчики хорошо работали надо сделать гимнастику для пальчиков рук Пальчиковая гимнастика «Птички и ветер» Маленькие птички, (сжимаем и разжимаем кулачки) Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают, (машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны всторону) Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло (соединили пальцы в замок) Там не тронет их никто. 5. Работа над темой занятия. . Мы узнали новое, Повторили правила, Но, чтоб дружно все творили, Нам конверты подложили. Открываем – в них заданье, Попрошу у всех вниманья. Объяснение задания: неизвестный волшебник предлагает нам создать красивую картину. Он уже постарался и нарисовал зимний лес и большое дерево а нам с вами нужно сделать зимних птиц ,Каких зимних птиц вы знаете? отгадаем загадку. (снегири) Чернокрылый, красногрудый И зимой найдет приют: Не боится он простуды — С первым снегом тут как тут! (Снегирь) На берёзу птички сели. И на белом заалели Словно капельки зари Чудо — птички … (Снегири) . Откуда они к нам прилетают? (ответы) Как они выглядят? (ответы) - Кто же должен дополнить нашу картину? (ответы). Каждый постарается, а вместе получится «Чудо», если мы их правильно разместим. 6. Работа под руководством учителя. - А какая базовая форма этих фигур? 7. Рефлексия. - Вам понравилось наше чудо? Чем? - Какое настроение вызывает наша картина? 8. Итог занятия. Материалы к занятию взяты в сети Интернет на сайте ПЕДСОВЕТ.СУ Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-snegirya-dlya-detej-25-luchshix.html | |
Просмотров: 438 | Загрузок: 200 | |
Всего комментариев: 0 | |