Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.
Конспект занятия "Коллективная работа "Снегири "
СКАЧАТЬ (32.0 Kb) 21.04.2020, 07:35
Конспект занятия
Тема занятия: коллективная работа «Снегири »
Цель:
Использование полученных знаний и навыков в работе с цветной бумагой.
Задачи:
1. Закрепление навыков работы детей с цветной бумагой.
2.Закрепление базовых форм.
3. Развитие фантазии, мелкой моторики рук, монологической аргументированной речи.
4. Воспитание эстетического вкуса, чувства коллективизма, трудовой аккуратности и грамотности, ответственности за свои поступки.

Оборудование:
образцы поделок, выполненные в технике оригами, выставка книг «Оригами», незавершенная картина.
У учащихся: ножницы, клей, цветные квадраты, фломастеры,
Тип занятия: практикум.
Вид: игровое занятие.

Ход занятия:

1 Орг. Момент.
Если девчонке, а может мальчишке
Нравится вдруг необычная книжка,
Можно уверенно сразу сказать:
Этот ребенок умеет мечтать,
Хочет, как взрослый, свой мир сотворить,
Птиц и животных в лесах расселить.
Взрослый поможет создать эту сказку,
Главное – вовремя сделать подсказку.
Маг, что придумал бумагу цветную.
Красную, желтую и голубую,
Верил, наверно, что могут ребята
Сделать фигурки из разных квадратов.

2. Постановка темы занятия.
- Кто такой «Маг»? (волшебник).
Согласны ли вы с тем, что волшебник может создать фигурки из квадратов?
- Да, конечно, вы все уже не раз трудились над цветными квадратами, и у кого-то получился чудесный кораблик, у кого-то интересный котик. А как называется это искусство?
(Оригами)
- А где зародилось это искусство?
- А знаете ли вы, что из этих привычных теперь для нас цветных квадратиков можно составлять удивительные картины, яркие композиции.
И на сегодняшнем занятии мы составим волшебную композицию.
- В нашей мастерской есть все, чтобы научиться этому искусству.
- А вы готовы сделать чудеса своими руками?

3. Повторение правил техники безопасности при работе с инструментами.
- Что необходимо нам для создания чуда? (ножницы, клей, фломастеры)
- Посмотрите, все ли у вас в порядке на вашем рабочем столе?
- Ножницы станут помощниками, если ими правильно пользоваться. Как? (правила)
- Клей поможет склеить бумагу, а не наши вещи и пальцы, если … (правила)
- А еще есть помощники, которые всегда с нами. Это наши пальцы.
4. Физминутка.
- А чтобы наши пальчики хорошо работали надо сделать гимнастику для пальчиков рук

Пальчиковая гимнастика «Птички и ветер»
Маленькие птички, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают, (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны всторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (соединили пальцы в замок)
Там не тронет их никто.

5. Работа над темой занятия.
. Мы узнали новое,
Повторили правила,
Но, чтоб дружно все творили,
Нам конверты подложили.
Открываем – в них заданье,
Попрошу у всех вниманья.

Объяснение задания: неизвестный волшебник предлагает нам создать красивую картину. Он уже постарался и нарисовал зимний лес и большое дерево а нам с вами нужно сделать зимних птиц ,Каких зимних птиц вы знаете? отгадаем загадку. (снегири)

Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды —
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

На берёзу птички сели.
И на белом заалели
Словно капельки зари
Чудо — птички … (Снегири)

. Откуда они к нам прилетают? (ответы) Как они выглядят? (ответы)
- Кто же должен дополнить нашу картину? (ответы). Каждый постарается, а вместе получится «Чудо», если мы их правильно разместим.
6. Работа под руководством учителя.
- А какая базовая форма этих фигур?

7. Рефлексия.
- Вам понравилось наше чудо? Чем?
- Какое настроение вызывает наша картина?

8. Итог занятия.

Материалы к занятию взяты в сети Интернет на сайте ПЕДСОВЕТ.СУ

Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-snegirya-dlya-detej-25-luchshix.html
Категория: Мастер-классы | Добавил: nokhrina
Просмотров: 438 | Загрузок: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]