(509.4 Kb) | 11.10.2019, 19:45 |
Роль занятия в образовательной деятельности: Данное занятие разработано в качестве методического сопровождения к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности танцевального кружка “Фантазия”, разделу VIII. Вес, еда, одежда. Тема занятия: познавательное занятие “Правила здорового питания”. Место проведения занятия: клуб “Дружба”. Целевая аудитория: дети младшего школьного возраста 7-10 лет, 1-го года обучения, 15 человек. Дата и время проведения занятия: 12 сентября 2019 г., 18-00 ч. Продолжительность занятия: 45 минут. Тип занятия: изучение нового материала. Форма занятия: игра. Способ организации детей на занятии: использование игровых технологий, работа в команде. Используемые методы и приемы: наглядный (практический показ), словесный (объяснение, беседа), игровой (игровая форма подачи материала). Цель занятия – формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни. Задачи занятия: 1.Воспитательные: • воспитать взаимопомощь и чувства товарищества. • Формировать умение работать в команде. 2. Развивающие: • расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. • развивать художественный вкус, творческую активность, наблюдательность, внимание. 3. Образовательные: • повторить правила здорового питания. Предварительная работа: плакаты-высказывания о питании: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть», «Кто как жует, тот так и живет», «Правильное питание - один из важнейших компонентов здорового образа жизни»; рисунки учащихся с изображением полезных и вредных продуктов; жетоны в виде яблока, вишни и лимона. Информационно-методическое обеспечение: карточки с заданиями, эмблемы команд, бумага, ручки. Оборудование (спортивный инвентарь): CD – диски, музыкальный центр, ноутбук. Алгоритм учебного занятия: I. Подготовительный блок (8 минут): 1. Организационный этап: • вход детей в зал; • поклон педагогу; • обозначение темы и цели занятия. 2. Проверочный этап: • весёлая разминка; • комплекс упражнений со скакалкой. II. Основной блок (25 минут): 1.Подготовительный этап: • рассказ педагога о правильном питании, спорте, здоровом образе жизни. • Деление детей по командам. 2. Основной этап: • участие детей в конкурсах; • рассказ педагога о правильном приёме пищи. 3.Закрепление знаний и способов действий. Обобщение и систематизация знаний: • повторение изученного материала. • 4. Контрольный этап: • Игра на усвоение темы «Съедобное, не съедобное». III. Итоговый блок (12 минут): 1. Итоговый этап: • оценка деятельности учащихся; • обмен мнениями с детьми о занятии; 2. Рефлексивный: • мобилизация детей на самооценку. 3. Информационный этап: • домашнее задание; • поклон педагогу; • выход детей из зала. Планируемые результаты: • Понимание о пользе правильного питания • умение работать с разными источниками информации о здоровом и правильном питании: анализировать и оценивать информацию; • формирование полезных привычек и навыков в области правильного питания. • Знание о полезных продуктах | |
Просмотров: 474 | Загрузок: 212 | |
Всего комментариев: 0 | |