Творческие конкурсы для детей, родителей, педагогов!
Свидетельство СМИ Эл № ФС77-62591 от 31.07.2015г.



Конспект занятия "Правила здорового питания"
СКАЧАТЬ (509.4 Kb) 11.10.2019, 19:45
Актуальность занятия: Наше здоровье в большой степени определяется и нашим питанием. С пищей мы получаем энергию и строительный материал для нашего организма. Неправильное питание напрямую влияет не только на физическое развитие, но и на развитие умственных способностей. Как надо питаться, чтобы быть и оставаться здоровым? Ответ на этот вопрос актуален для любого возраста. Дети 7-10 лет относятся к категории младшего школьного возраста. Для такого возраста характерна игра. Поэтому данное занятие построено в форме познавательной игры.
Роль занятия в образовательной деятельности: Данное занятие разработано в качестве методического сопровождения к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности танцевального кружка “Фантазия”, разделу VIII. Вес, еда, одежда.
Тема занятия: познавательное занятие “Правила здорового питания”.
Место проведения занятия: клуб “Дружба”.
Целевая аудитория: дети младшего школьного возраста 7-10 лет, 1-го года обучения, 15 человек.
Дата и время проведения занятия: 12 сентября 2019 г., 18-00 ч.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма занятия: игра.
Способ организации детей на занятии: использование игровых технологий, работа в команде.
Используемые методы и приемы: наглядный (практический показ), словесный (объяснение, беседа), игровой (игровая форма подачи материала).
Цель занятия – формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
Задачи занятия:
1.Воспитательные:
• воспитать взаимопомощь и чувства товарищества.
• Формировать умение работать в команде.
2. Развивающие:
• расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
• развивать художественный вкус, творческую активность, наблюдательность, внимание.
3. Образовательные:
• повторить правила здорового питания.
Предварительная работа: плакаты-высказывания о питании: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть», «Кто как жует, тот так и живет», «Правильное питание - один из важнейших компонентов здорового образа жизни»; рисунки учащихся с изображением полезных и вредных продуктов; жетоны в виде яблока, вишни и лимона.
Информационно-методическое обеспечение: карточки с заданиями, эмблемы команд, бумага, ручки.
Оборудование (спортивный инвентарь): CD – диски, музыкальный центр, ноутбук.
Алгоритм учебного занятия:
I. Подготовительный блок (8 минут):
1. Организационный этап:
• вход детей в зал;
• поклон педагогу;
• обозначение темы и цели занятия.
2. Проверочный этап:
• весёлая разминка;
• комплекс упражнений со скакалкой.
II. Основной блок (25 минут):
1.Подготовительный этап:
• рассказ педагога о правильном питании, спорте, здоровом образе жизни.
• Деление детей по командам.
2. Основной этап:
• участие детей в конкурсах;
• рассказ педагога о правильном приёме пищи.
3.Закрепление знаний и способов действий. Обобщение и систематизация знаний:
• повторение изученного материала.
• 4. Контрольный этап:
• Игра на усвоение темы «Съедобное, не съедобное».
III. Итоговый блок (12 минут):
1. Итоговый этап:
• оценка деятельности учащихся;
• обмен мнениями с детьми о занятии;
2. Рефлексивный:
• мобилизация детей на самооценку.
3. Информационный этап:
• домашнее задание;
• поклон педагогу;
• выход детей из зала.
Планируемые результаты:
• Понимание о пользе правильного питания
• умение работать с разными источниками информации о здоровом и правильном питании: анализировать и оценивать информацию;
• формирование полезных привычек и навыков в области правильного питания.
• Знание о полезных продуктах
Категория: Конспекты уроков и НОД | Добавил: oladra
Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]