30.01.2020, 10:18 | |
Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т.д., развивать умение звукоподражать им, Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, вопрос, рассматривание, поощрение, итог, напоминание. Словарная работа: обогащать словарь детей словами: мягкая, пушистая, коготки, Предшествующая работа: чтение потешки «Как у нашего кота», дидактическая игра «Домашние животные». Оборудование :игрушка – кошка, корзинка, Ход. Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. голоса кошки 1. Организационный момент. (Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей). Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной. Кто мяукнул у дверей Открывайте поскорей Очень холодно порой Мурка просится домой Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, Погладьте киску, ребята, чтобы она вас не боялась (Дети гладят игрушку) пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на стульчики будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. ……., как зовут кошку (индивидуальные ответы детей). Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают ). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку Как у нашего кота Шубка очень хороша! Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые! Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть. • «Киска». Есть у киски глазки, (показываем глазки) Есть у киски ушки, (показываем ушки) Есть у киски лапки- (машем ручками ) Мягкие подушки. (поглаживаем руки) Киска, киска, не сердись, (грозим пальцем) Не царапай деток, БРЫСЬ! (хлопок в ладоши) Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце. Киска к деткам подошла Молочка просила. Молочка просила, «Мяу» - говорила Мяу-мяу-мяу. Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) ….., как просила Мурка молока? Кисонька поела, Кисонька поела, Песенку запела: «Мур-мур-мур» Воспитатель: …… скажи, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей) Кошечка поела и еще хочет с вами поиграть. • «Котик». Котик маленький сидит (Раскрытые ладони приложить к ушам; показать И ушами шевелит. как котик шевелит ушами) Вот так! Вот так! Он ушами шевелит. Котик маленький замерз, (Потирать нос поочередно то одной, то Прикрывает лапкой нос. другой ладонью) Котик- котик, Котофей! Быстро ты себя согрей! Прыг- скок, прыг- скок! Воспитатель: Ребята мне кажется, Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзинку и погладим ее. Мур-мур-мур, - Мурлычет кошка, - Ты погладь ее немножко! От тепла и ласки она зажмурит глазки! Воспитатель: Мурка заснула. Вы такие молодцы, не обидели Мурку, поиграли с ней, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице холодно. | |
Просмотров: 550 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |